Зачем необходимо регистрироваться?
Регистрация на сайте позволяет получить ряд дополнительных функций. Во-первых, это возможность получить доступ к личному кабинету. Это возможность делать заказы, возможность настраивать внешний вид каталога и уведомлений исходя из ваших пожеланий. После регистрации у вас появится личный менеджер, который будет оказывать консультационную поддержку по любым вопросам, помощь в выборе товара, оформлении заказа, сопровождении оплаты и отгрузки заказа. Для зарегистрированных клиентов, цены со скидками показываются автоматически.
Какие функции представляет личный кабинет?
В личном кабинете вы можете:
- отслеживать текущие заказы
- получить информацию обо всех ранее отгруженных заказах
- получить документы на любой заказ по электронной почте
- получить акт сверки по выбранному юридическому лицу за необходимый период
- настроить внешний вид каталога
- управлять подписками
Как можно изменить регистрационные данные?
Это можно сделать в настройках личного кабинета.
Зачем добавлять юридические и физические лица?
Мы являемся прямы м поставщиком продукции и ориентированы на работу с оптовыми клиентами – организациями. Все взаимоотношения осуществляются на договорной основе. Для составления договора, нам необходимы реквизиты вашей компании. У вас может быть несколько юридических лиц в составе группы, холдинга, консорциума, в одном городе или разных городах. В этом случае чрезвычайно удобно зарегистрировать все юридические лица в составе одного аккаунта.
Для физических лиц также есть возможность работать с нами напрямую. Для этого необходимо зарегистрировать физическое лицо.
Как можно изменить реквизиты юридических и физических лиц?
Это можно сделать через вашего личного менеджера. Свяжитесь с менеджером любым удобным способом.
Я забыл пароль, как вспомнить?
На нашем сайте работает автоматическая функция напоминания пароля. Для этого необходимо нажать на «Забыли пароль?» и ввести свой логин (он же e-mail). Вам на почту придет письмо с паролем. Если вы забыли и логин, тогда свяжитесь с вашим менеджером, он самостоятельно вышлет ваши регистрационные данные на вашу почту.
Как удаленно оформить документы при безналичном расчете?
При отгрузке заказа все документы оформляются автоматически. В случае утери документов, их можно восстановить с помощью личного кабинета. На закладке «история заказов» необходимо отправить запрос на документы. Вы получите документы по электронной почте в ближайшее время. При необходимости получения оригиналов документов, свяжитесь с вашим личным менеджером.
Зачем нужны подписки на новости и прайсы?
При оформлении подписки, вы будете получать всю актуальную информацию о новостях, выставках, акциях, скидках, статьях и т.д. максимально оперативно на вашу электронную почту.