Сервисные центры

Если продукция до окончания гарантийного срока вышла из строя, перестала в полном объеме выполнять свои функции, либо Вы хотите провести квалифицированное техническое обслуживание, то можете обратиться в сервисный центр (СЦ), выбрав наиболее удобный из указанного ниже списка:

Гарантийный ремонт (ГР) доступен для товаров в течение гарантийного срока, определенного производителем и указанного в гарантийном талоне.

Чтобы сохранить гарантию производителя, для некоторых товаров в течение гарантийного срока нужно проводить обязательное техническое обслуживание (ТО) в СЦ. При этом ТО не является гарантийным обязательством изготовителя (продавца) и оплачивается потребителем по расценкам СЦ.

Условия гарантийного ремонта

  • При обращении в СЦ нужно иметь при себе сам товар, заполненный гарантийный талон и документ, подтверждающий факт покупки.
  • Для продукции, предусматривающей обязательное ТО, должны быть заполнены отметки о своевременном прохождении ТО в СЦ.
  • Товар должен быть очищен от грязи и мусора, быть в полной комплектности.
  • Элементы продукции, вышедшие из строя и на которые распространяется гарантия, должны быть указаны в паспорте изделия и на дату обращения срок их гарантии не истёк.
  • Гарантийный ремонт производят в установленный законодательством срок, при этом срок гарантии продлевается на время пребывания продукции в СЦ.
  • Факт заводского брака, возможность ремонта или необходимость замены агрегатов или продукции целиком устанавливает только экспертная комиссия СЦ

Причины отказа в гарантийном ремонте

  • Отсутствие документов, подтверждающих оригинальное происхождение товара.
  • Сорвана, повреждена гарантийная пломба.
  • Изменен, удален серийный номер продукта.
  • Присутствуют следы самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию.
  • Есть признаки нарушения требований по эксплуатации товара (превышение допустимой нагрузки, использование несовместимых расходников, работа в экстремальных условиях, пр.
  • Нарушение правил хранения, перевозки товара.
  • Наличие механических повреждений, следов воздействия воды, пара, кислот, других агрессивных веществ на элементы конструкции и механизмы товара.
  • Гарантия не распространяется на элементы товара подверженные естественному износу.

Всегда руководствуйтесь требованиями инструкции по эксплуатации, доверяйте ремонт и обслуживание только специалистам. Это обезопасит Вас и Ваших близких, продлит срок службы изделий.

К сведению торгующих организаций

Во время проведения процедуры купли-продажи продавец, осуществляющий торговлю, проверяет в присутствии покупателя внешний вид товара, его комплектность и работоспособность.

Производит отметку в гарантийном талоне, прикладывает товарный чек, предоставляет информацию об организациях по ремонту, адреса сервисных центров и уполномоченных представителей.

Правила реализации продукции определяются предприятиями розничной торговли в соответствии с требованиями действующего законодательства. Особые условия реализации не предусмотрены.